Согласно материалам, iFly получила допуски Росавиации к регулярным полетам из Жуковского в Афины, Милан и Хельсинки — во всех случаях до четырех раз в неделю. Компания также запрашивала допуск к полетам из Подмосковья в Бухару, но Росавиация отказала ей.

В пресс-службе iFly подтвердили, что обсуждают с Жуковским открытие рейсов. "Запуск проекта находится в стадии обсуждения совместно с аэропортом Жуковский, маршрутная сеть также зависит от результатов переговоров. Начало полетов запланировано в первом полугодии 2019 года", — сообщил "Интерфаксу" официальный представитель авиакомпании.

Перед открытием Жуковского в 2016 году гендиректор его управляющей компании "Рампорт Аэро" Томас Вайшвила говорил, что iFly может стать первой авиакомпанией, чьи рейсы будут обслуживаться в аэропорту. Но в результате iFly и вовсе не начала полеты из "Жуковского".

Ранее в ноябре Т.Вайшвила заявил журналистам, что в 2019 году Жуковский планирует привлечь новых авиаперевозчиков, каких именно, он не уточнил, но добавил, что речь идет как о российских, так и иностранных компаниях. В настоящее время Жуковский обслуживает рейсы российских "Уральских авиалиний" и Pegas Fly, киргизских Avia Traffic Company и Air Manas, белорусской "Белавиа", турецких Onur Air и SunExpress. В 2017 году через аэропорт перевезено 425,5 тыс. человек, прогноз на этот год — 1,2 млн пассажиров, на 2019 г. — 2,3 млн человек.