Новости

9.11.2018 12:32

АТОР: глубина продаж туров за рубеж снизилась из-за финансово-экономической ситуации

МОСКВА. 9 НОЯБРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Глубина продаж туров за рубеж снизилась из-за неопределенности финансово-экономической ситуации, окончательное решение о поездке россияне принимают в среднем за три недели, сообщила журналистам в пятницу исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.

Она подчеркнула, что в этом году глубина продаж туров на Новый год оказалась ниже ожидаемой, рынок оживился только в ноябре. "Это говорит о том, что глубина продаж небольшая. Сейчас люди будут принимать окончательное решение, куда они поедут на Новый год, и к концу месяца картина сформируется. В совокупности спрос вырастет на 10-15% по сравнению с прошлым годом", — сказала она.

По словам эксперта, на глубину продаж влияет исключительно экономическая и финансовая ситуация.

"Потому что за последние два года наши туристы поняли, что курс может измениться внезапно. Может быть скачок инфляции, может быть повышение стоимости топлива. Может произойти масса вещей, из-за которых турист отложит поездку. Поэтому люди принимают решение более-менее в последний момент, когда уже все факторы ясны, и никакой внезапности не может быть. Планировать вперед, когда ты все время думаешь о дестабилизирующих факторах, очень сложно", — подчеркнула М.Ломидзе.

Ранее она сообщила, что первые места в рейтинге самых популярных направлений поездок россиян на новогодние каникулы занимают Таиланд, Россия, ОАЭ, Вьетнам и Турция.