Новости

9.11.2018 11:25

Пострадавшие клиенты "РоссТура" могут подать заявление на компенсацию до 14 ноября

МОСКВА. 9 НОЯБРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Пострадавшие клиенты "РоссТура" могут подать заявление на получение компенсации в страховую компанию ERV до 14 ноября, сообщила порталу "Интерфакс-Туризм" исполнительный директор страховой компании Юлия Алчеева.

"Первый реестр будет формироваться до 14 ноября. К этой дате станет понятно, хватит ли компенсации на всех туристов", — сказала она.

Для получения компенсаций туристы должны предоставить заявления о выплате страхового возмещения, а также копии паспортов участников поездки, оригинал договора о реализации турпродукта и документы о перечислении средств, документы, подтверждающие ущерб или дополнительные расходы на авиабилеты и гостиницы.

Ю.Алчеева напомнила, что договор страхования гражданской ответственности за неисполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта с компанией "РоссТур" заключен на сумму 50 млн рублей.

"После закрытия реестра мы оценим сумму, рассчитаем пропорцию компенсации каждому туристу и начнем выплаты. Если страховая сумма не будет исчерпана, будет сформирован второй реестр", — отметила она.

Ростуризм 16 октября объявил о прекращении туроператорской деятельности центра бронирований "РоссТур" по причине невозможности исполнить все обязательства по договорам о реализации турпродукта. Сведения о компании исключены из единого федерального реестра туроператоров. Ростуризм также сообщил, что всего путевки "РоссТура" приобрели 1214 туристов на общую сумму 51,5 млн рублей.