"Требования кредиторов, не удовлетворенные по причине недостаточности имущества должника, считаются погашенными. Погашенными считаются также требования кредиторов, не признанные конкурсным управляющим, если кредитор не обращался в арбитражный суд, либо такие требования признаны арбитражным судом необоснованными", — говорится в документе.

На одном из прошлых заседаний Михаил Котов, освобожденный в апреле 2015 года от обязанностей конкурсного управляющего авиакомпании, сообщил, что в реестр поступили требования на сумму 9,5 млрд рублей. При этом в конкурсную массу включена стоимость имущества в размере 2,3 млрд рублей, а за счет взыскания дебиторской задолженности получено около 2 млн рублей. Закрыты 13 счетов организации в ряде банков.

Ранее сообщалось, что Арбитражный суд Москвы по заявлению ООО "Фирлайн" в конце декабря 2011 года ввел процедуру наблюдения в авиакомпании "Москва" и назначил временным управляющим М.Котова.

24 декабря 2012 года суд признал авиакомпанию "Москва" несостоятельной (банкротом). Суд тогда открыл конкурсное производство в отношении компании и назначил конкурсным управляющим М.Котова.

Парк самолетов компании состоял из четырех Ту-154М, шести Ил-86, двух Boeing-737-300, четырех Embraer-120 и шести Boeing-737-800.