"Данная услуга предусматривает погрузку автомобиля в вагон-гараж и перевозку автомобиля до места назначения", — сказал В.Губанов.

Он сообщил, что в составе поезда N137/138 Оренбург-Самара-Москва пока будет курсировать один вагон-автомобилевоз вместимостью 4 автомобиля массой до 5 тонн либо 3 автомобиля и 2 мотоцикла.

"На сегодняшний день рынок перевозки (автомобилей — ИФ) из Самары в Москву ограничен. Это эвакуаторы ценой от 15 тыс. рублей — у ФПК цена будет ниже — либо своим ходом", — отметил В.Губанов.

"Есть определенные люди, которые желают, чтобы их автомобили доставлялись в Москву не своим ходом, а были перевезены другими видами транспорта", — добавил он.

При этом он сообщил, что "РЖД" перенесли на 2019 год ввод услуги по перевозке личного автотранспорта на пассажирских поездах из Самары в Санкт-Петербург и Адлер.

"К лету 2019 года", — ответил В.Губанов на вопрос, когда планируется запустить вагоны-автомобилевозы на этих направлениях.

Как сообщалось, ранее РЖД планировали начать перевозку автомобилей в составе пассажирских поездов из Самары в Петербург и Адлер с октября 2018 года.

В.Губанов в пятницу отметил, что в планах компании — дальнейшее расширение географии перевозок автотранспорта.

"Мы планируем в дальнейшем рассмотреть совместно с туристическими компаниями перевозки автомобилей вплоть до стран Скандинавии", — сказал он.

Согласно информации на сайте "РЖД", перевозка автомобиля в составе регулярных поездов осуществляется в настоящее время по следующим маршрутам: Москва-Казань, Москва-Адлер, Москва-Ростов, Ростов-Адлер, Санкт-Петербург — Адлер, Москва-Хельсинки (поезд "Лев Толстой"), Москва — Санкт-Петербург, Москва-Петрозаводск.