Так, согласно статистике Росавиации по международным чартерам, в сентябре "Якутия" выполнила 71 такой рейс, а задержала 13 из них, то есть 18,3%. В августе авиакомпания показала точно такой же результат по чартерам.

В статистике, включающей регулярные внутренние и международные полеты, а также внутренние чартеры, доля задержанных "Якутией" рейсов в сентябре составила 19,37%: всего выполнено 1167 полетов, из них задержано 226. Месяцем ранее результат был примерно таким же: 272 из 1360 рейсов — то есть 20% — вылетели с опозданием.

Ранее руководство "Якутии" объясняло задержки рейсов частыми поломками и проблемами с обслуживанием самолетов Sukhoi Superjet 100. А после выкатки одного из SSJ-100 за пределы полосы в аэропорту Якутска 9 октября Росавиация сообщила, что выявила ряд нарушений в работе авиакомпании, в том числе максимальной продолжительности полетных смен летных экипажей, фальсификацию производственно-технической документации. Ведомство также пригрозило "Якутии" ограничением сертификата эксплуатанта.

По частоте задержанных чартеров в сентябре на втором месте оказалась авиакомпания iFly: из 276 рейсов вылетели с опозданием 19, то есть 6,9%. Третье место у AZUR air, которая совершила 874 чартера и 55 из них (6,3%) задержала. Четвертую строчку заняла авиакомпания Red Wings, задержавшая 6,1% чартеров (15 из 247). Пятое место с показателем 3,8% разделили Royal Flight (задержано 17 из 442 вылетов), Nordwind (21 из 559) и "Уральские авиалинии" (11 из 289). Всего, согласно статистике Росавиации, авиакомпании выполнили в сентябре 3808 международных чартерных рейсов, допустив 175 (4,6%) задержек продолжительностью более двух часов.

В статистике задержанных регулярных и внутренних чартерных рейсов второе после "Якутии" место занимает "Красавиа" (51 из 454 или 11,23%), третье — Red Wings (142 из 1504 или 9,44%), четвертое — NordStar (111 из 1200 или 9,25%), пятое — iFly (5 из 56 или 8,93%).