Новости 10 октября 2018 г. 15:24

Поезд-гид запустили в московском метрополитене

Поезд-гид запустили в московском метрополитене
метро, эко-поезд. Фото: Mos.ru

МОСКВА. 10 ОКТЯБРЯ. ИНТЕРФАКС – Московский метрополитен запустил брендированный поезд "Привет, Москва!", который будет курсировать в рамках одноименного проекта по Кольцевой линии и рассказывать пассажирам интересную информацию о столице.

метро, эко-поезд
метро, эко-поезд. Фото: Mos.ru

"Сегодня мы запускаем нетипичный проект, у нас много в метро брендированных поездов, все они разные, есть информационные, есть развлекательные. Этот поезд просветительский, основная цель - сделать поездку не только комфортной, но и интересной, познавательной. Проект будет не только в поезде, но и в онлайне, на платформах и на станциях", - сообщил на церемонии запуска проекта в среду первый заместитель начальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

По его словам, в московском метро, по сравнению с подземками других столиц очень много читающих людей.

"У нас в метрополитене много людей читают и относительно немного в последнее время, кто смотрит в телефоны, потому что люди хотят узнавать что-то новое, развиваться, просвещаться. Узнавать о тех местах, которые проезжает поезд, узнавать о тех местах, которые есть в Москве", - отметил Р.Латыпов.

Он также сообщил, что поезд будет ходить по Кольцовой линии в течение 10 месяцев.

Как сказали "Интерфаксу" в пресс-службе метрополитена, в рамках проекта запланировано четыре тематических блока: "Москва историческая", "Москва кинематографическая", "Москва музыкальная", "Москва литературная и театральная".

"Проект стартует поездом "Привет, Москва!", который будет постепенно наполняться информацией - городскими легендами, интересными фактами и историями из культурной жизни столицы. Интересные истории будут появляться не только на Кольцевой, но в четырех поездах радиальных линий", - сообщил собеседник агентства.

"Московский транспорт станет своего рода гидом, который заговорит с пассажирами о городе, используя для этого самые разные каналы: стены вагонов, стикеры в вестибюлях, на платформах и в переходах, привязанные к меткам геолокации",- отметили в пресс-службе столичной подземки.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще