Новости 4 октября 2018 г. 12:51

«Турпомощь»: туристы не жалуются на ситуацию с «РоссТуром»

МОСКВА. 4 ОКТЯБРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – У  туристов нет жалоб на ситуацию с сетью «РоссТур», сама сеть и ее партнеры-туроператоры настроены решить свои проблемы, сообщил журналистам в четверг директор ассоциации туроператоров по выездному туризму «Турпомощь».

«Есть вопросы между агентской сетью и туроператорами, они настроены решить эти вопросы. На сегодня показатель один – ни один турист не жалуется. Все, кто должны улететь – улетают», - сказал он.

А.Осауленко уточнил, что «РоссТур» – одна из самых крупных сетей на рынке. «Мы встречались с шестеркой крупнейших туроператоров, у трех из них нет вопросов к сети, у трех есть. В каждом случае вопросы решаются индивидуально», - сказал он.

Генеральный директор туроператора «Интурист» Виктор Тополкараев назвал ситуацию с «РоссТуром» рабочей. «Ситуация рабочая. У нас, как и у любого другого туроператора, есть четко прописанные в договоре с любым агентством условия оплаты туров: 50% оплата в течение трех дней с момента подтверждения и доплата 100% не менее чем за семь дней до заезда по безвизовым странам и 14 дней по визовым. И для каждого партнера есть красные линии, которые переходить не нужно», - отметил он.

По словам В.Тополкараева, если эти условия нарушаются, компания приостанавливает создание новых заявок для таких агентств. «Мы в ежедневном режиме кого-то из партнеров ограничиваем, пока они не восстанавливают платежную дисциплину. Здесь нет ничего выходящего за рамки», - добавил глава «Интуриста».

Ранее туроператоры «Пегас туристик», Coral Travel и Sunmar аннулировали все заявки центра бронирования «РоссТур» и прекратили с сотрудничество с компанией из-за нарушений сроков платежей. Гендиректор «РоссТура» сообщил, что все заявки с вылетом до 4 октября оплачены в полном объеме. Он пока не планирует прекращать деятельность и пытается договориться с туроператорами об отправке туристов.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще