Основная сумма претензий поступила со стороны туристов, воспользовавшихся услугами ООО "Панормама Тур" — 1,018 млрд рублей.

В среду, 3 октября, компания начала выплаты. Заявления поступили в отношении 19,67 тыс. туристов.

"Для того, чтобы страховщик получил возможность заплатить страховым клиентам, нам нужно определить пропорции между тем лимитом, который определен по договору и совокупным размером претензий, полученных от клиентов", — сказал Д.Воллин.

Он отметил, что размер заявленных требований превысил размер страховой суммы по договорам страхования, заключенными между "Игострахом" и двумя компаниями: ООО "Панорама Тур" и ООО "Туроператор "Натали Турс". В связи с этим выплата страхового возмещения будет производиться пропорционально суммам денежных средств, указанным в требованиях, и размеру финансового обеспечения ответственности каждой компании.

В отношении туроператора ООО "Агентство путешествий "Натали" сумма заявленных требований не превысила размер финансового обеспечения. В связи с этим, туристы "Агентства путешествий "Натали" получат компенсацию реального ущерба в полном объеме.

Для "Панорама тур" определен коэффициент пропорции в размере 0,0491, для туроператора "Натали Турс" — 0,09596046735.

Ростуризм 3 сентября исключил из единого федерального реестра туроператоров три юридических лица, которые продавали туры под брендом "Натали Турс". Это компании ООО "Панорама Тур", ООО "Агентство путешествий "Натали", ООО "Туроператор "Натали Турс".