"По предварительным данным, около 15 млн россиян путешествовали этим летом по стране. В эту цифру включены как пляжные направления, Сочи, Анапа, Геленджик, так и экскурсионные туры", — рассказала она.

По словам М.Ломидзе, продажи экскурсионных туров почти не изменились по сравнению с прошлым годом. "Причиной стагнации стала высокая стоимость таких путевок по сравнению с массовыми направлениями. Ценообразование экскурсионных туров напрямую зависит от себестоимости транспорта. Если снизить базовую стоимость, то продажи пойдут вверх", — отметила она.

Исполнительный директор АТОР также добавила, что эксперимент с базовым снижением стоимости экскурсионных туров прошел успешно в Перми, Томской области, СЗФО, Самаре и Смоленской области. "Есть предпосылки роста продаж экскурсионных туров в 2019 году", — заключила она.