Москва. 18 марта. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ — Авиалинии мира в 2007 году допустили ошибки в перевозке 42 млн сумок и чемоданов и потеряли более млн единиц багажа, сообщает корпорация Би-Би-Си (BBC) со ссылкой на заявление представителей британского Совета пассажиров воздушного транспорта (AUC).
В организации отметили, что проблема утерянного или доставленного с опозданием багажа в последнее время стала серьезнее, чем раньше, отмечает ВВС.
Некоторые авиакомпании пытаются улучшить показатели доставки багажа, однако в случае его повреждения или потери они не выплачивают пассажирам справедливой компенсации.
Как отметила представитель AUC Тина Тьежен, "жалобы, поступающие от пассажиров в AUC, показывают, что пассажирам приходится бороться за возмещение ущерба".
"Если что-то идет не так, авиакомпании должны быть готовы выплатить справедливую компенсацию", — считает Т.Тьежен, отмечая, что перевозчики "перекладывают риски на пассажиров".
Так, в случае доставки багажа с опозданием авиакомпании зачастую не возвращают пассажирам стоимость предметов первой необходимости, которые люди были вынуждены приобрести.
Даже если авиаперевозчики и соглашаются выплатить компенсацию за утерянный или поврежденный багаж, они занижают сумму выплат. Аргументом может быть отсутствие у пассажира квитанции о сдаче вещи в багаж или то, что содержимое багажа было не новым.