«У нас опять неприятная история с туристами, самолет которых был задержан в Тунисе. Я дал поручение Ростуризму провести проверку этого случая. Необходимо разобраться, были ли нарушены права туристов, были ли выполнены обязательства авиакомпании и туроператора. Абсолютно недопустимо, чтобы проблемы и риски организаторов турпоездок перекладывались на людей. Будем дальше развивать работу отрасли таким образом, чтобы минимизировать такие неприятные ситуации для людей», — цитирует пресс-служба Минэкономразвития главу ведомства.

В Ростуризме порталу «Интерфакс-Туризм» сообщили, что в соответствии с поручением министра запросили всю необходимую информацию об инциденте. «Задержка произошла по вине авиакомпании Norwind, которая допустила ситуацию, когда воздушное судно не смогло вовремя вылететь из-за технической неисправности. Завтра планируем провести совещание, по его результатам будут приняты меры совместно с Росавиацией и Минтрансом России», — сказали в пресс-службе ведомства.

25 сентября Boeing 777 авиакомпании Nordwind, который должен был выполнить рейс N4 7650 Джерба — Москва из-за технических неполадок не смог вылететь в Россию в 17.30 местного времени. На рейсе должны были лететь 440 пассажиров – туристов PEGAS Touristik. За пассажирами были высланы два резервных борта – Boeing 767 300 авиакомпании Pegasfly («Икар») и Airbus A321 авиакомпании Nordwind. Самолеты забрали всех пассажиров, в среду они вернулись в Москву.

По данным Ростуризма, в отношении пассажиров были соблюдены все правила, установленные на случай задержки рейса. Пассажирам было предложено размещение в отеле на время ожидания резервных бортов, вода и питание.