Он отметил, что если позиционировать полярный день как событие, которое длится 1128 часов, это гарантировано вызовет интерес у туристов. "С 29 мая по 14 июля не заходит солнце, семь недель, 14 выходных, 47 дней и 1128 часов длится полярный день. В чем концепция? Это череда событий, фестивалей, турниров, соревнований, проходящих в формате креативных марафонов, а слово марафон, понятно, предполагает что-то долгое, это преодоление. И это является одним из ключевых поинтов во всем событии сразу", — сказал К.Гранин.

Марафоны будут предполагать выполнение привычных занятий необычно длительное время — будь то бег, игра на музыкальных инструментах, рисование или даже сон, главное, прийти к запредельному результату. Такой подход, уверен К.Гаранин, позволить привлечь туристов в возрасте от 28 до 38 лет, тех, кто "пришел к первому кризису самоидентичности и делают переход в новое качество".

Кроме того, потенциальными партнерами в "продаже" полярного дня он видит, к примеру, производителей экшн-камер, энергетических напитков, часов для марафонцев, фитнес-браслетов. "Такая концепция подойдет брендам, которые предлагают своей аудитории выход за рамки", — уточнил К.Гаранин. Амбассадорами в таком случае могут стать широко известные путешественники, марафонцы и ультрамарафонцы, художники, йоги.

Еще одна из идей эксперта — онлайн-трансляция на протяжении всего полярного дня из Хибин, которая покажет, что солнце не опускается ниже линии горизонта.

Ранее губернатор Мурманской области Марина Ковтун сообщила, что по итогам 2017 года турпоток в Заполярье составил 332 тыс. человек, что на 8% больше по сравнению с 2016 годом.