«Thomas Cook Group к настоящему моменту продала 90% летних программ, общий объем продаж вырос на 12% по сравнению с прошлогодним аналогичным периодом. Вернулся интерес путешественников к массовым направлениям, таким, как Турция, Тунис, Египет и Греция», — рассказали в компании.

Управляющий директор совместного предприятия «Интурист» – Thomas Cook Чавдар Стоянов отметил, что сезон по выездному туризму в России был очень непростой, в том числе из-за Чемпионата мира по футболу и хорошей погоды, которые «заставили» остаться дома многих потенциальных туристов. «В то же время, увеличение объема и маржинальность показали въездной и внутренний туризм. В целом количество туристов в группе в этом летнем сезоне увеличилось на 12%, и этот рост частично обусловлен существенным улучшением результатов бизнеса компании «Интурист» в России», — цитирует его пресс-служба.

Ч.Стоянов добавил, что прогноз на зиму 2018/2019 также благоприятный. «Уже сегодня мы видим высокий спрос на традиционные зимние туры, горнолыжные курорты и дальнемагистральные направления на базе регулярной перевозки. Российские туристы продолжают активно путешествовать по миру, в том числе в европейские страны», — отметил он.