"Они должны стать интересными объектами туристского посещения, в основе которых действие и интерактивность, технологические и художественные традиции. В них должны быть учтены места проживания, объекты развлечения и активного отдыха, предприятия общественного питания, предприятия торговли и сервиса, парковки, выставочные комплексы, торговые ряды, туристско-информационные центры", — цитирует пресс-служба слова и.о. министра культуры Московской области Оксаны Косаревой.

В настоящее время в Московской области работают 20 предприятий НХП. Среди них — фарфор Гжели, Вербилок и Дулева, лаковая миниатюра Федоскина, расписные подносы Жостова, платки и шали Павловского Посада, богородская резьба, матрешка Сергиева Посада, елочные украшения из Клина.

По инициативе Минкультуры Московской области на базе Российского государственного университета туризма и сервиса прошел учебно-практический семинар для представителей предприятий народных художественных промыслов.