Москва. 2 марта. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ — Турция с 1 марта запустила в России новую рекламную кампанию своих туристических возможностей, сообщил "Интерфакс-Туризму" в понедельник глава Бюро советника по культуре и туризму посольства Турции в Москве Альпер Озкан.

«Наша рекламная кампания проходит под несколькими рекламными слоганами: «Турция — сердце отдыха», «Турция — сердце истории» и «Турция — сердце культур»», — уточнил собеседник агентства.

По его словам, возможности пляжного отдыха в Турции оценили в прошлом году почти 2,9 млн. россиян.

Между тем, по экскурсионным маршрутам Турции путешествуют пока не так много наших соотечественников.

"Смыл рекламной кампании — «достучаться» до сердец россиян и показать им преимущества отдыха в Турции, ее уникальные экскурсионные возможности", — сказал А.Озкан.

Собеседник отметил, что в самое ближайшее время на многих российских телеканалах, а также впервые на одной из радиостанций и в Интернете, на сайте одной из ведущих поисковых систем, появится реклама экскурсионных и пляжных возможностей Турции.

«Наша задача — с помощью этой рекламной кампании удержать российский турпоток хотя бы на уровне прошлого года. Скорее всего, в связи с кризисом рекламный бюджет на Россию в нынешнем году будет увеличен", — заметил А.Озкан.