Новости

15.08.2018 14:21

Самыми важными услугами в отелях российские туристы назвали Wi-Fi и кондиционер

МОСКВА. 15 АВГУСТА. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Российские туристы считают самыми необходимыми услугами в отелях и других объектах размещения бесплатный Wi-Fi и наличие кондиционера в номере, на третьем месте по значимости для них – наличие завтрака, показал опрос, проведенный сервисом бронирования Booking.com.

отель, гостиница, номер

Фото: Pixabay.com

Согласно результатам опроса, в котором приняли участие более 56 тыс. человек из разных стран мира, в том числе России, бесплатный Wi-Fi и кондиционер стали самыми востребованными удобствами у большинства туристов – за них проголосовали 66% респондентов.

Наличие завтрака на территории объекта сочли важным 56% опрошенных, причем среди россиян процент несколько ниже – 53%. Следом в списке популярных услуг идет наличие ресторана, трансфера/такси до аэропорта или центра города и парковки. Здесь ответы большинства респондентов и россиян также разнятся: ресторан важен 49% всех опрошенных (35% россиян), парковка – 44% (19% россиян). В то же время российские туристы проголосовали за наличие бассейна (43%), который важен только для 36% иностранцев.

Опрос сервиса также показал, насколько часто путешественникам из разных стран читают отзывы об отелях перед бронированием. "Так, туристы из России, Кореи и Бразилии проводят больше всех времени, читая отзывы: примерно 6 человек из 10 изучают отзывы перед бронированием. В то же время примерно 6 из 10 путешественников из Японии, Мексики и Швеции не придают значения отзывам вообще, полагаясь в основном на информацию об удобствах и другие данные о варианте размещения", — заключили эксперты сервиса.

Турбизнес Опросы Тренды
Инфраструктура Гостиницы