СИМФЕРОПОЛЬ. 16 ИЮЛЯ. ИНТЕРФАКС - Министерство курортов и туризма Крыма в понедельник призвало участников туристического рынка искать альтернативные средства продвижения объектов размещения в связи с прекращением работы сервиса Booking.com на полуострове.
"Это, в первую очередь, работа с российскими туроператорами и турагентами, с системами онлайн бронирования - резидентами Российской Федерации, а также надо открывать собственные каналы продаж", - сообщает пресс-служба министерства.
В понедельник международная система бронирования Booking.com ограничила свой функционал для крымских отелей. "Новшество заключается в том, что пользователи сервиса не могут оставить отзыв о крымских объектах размещения и прочитать отзывы других пользователей", - рассказал представитель пресс-службы.
Он сообщил, что ограничение бронирования с целью отдыха действует уже на протяжении двух лет.
"Ограничения на выбор отеля в Крыму с целью отдыха действуют уже два года. Но все объекты размещения были и остаются доступными для выбора, если пользователь поставит галочку в чекбоксе "я путешествую по работе", - пояснил собеседник.
Представитель руководства одной из гостиниц региона сообщил "Интерфаксу", что система онлайн-бронирования заранее предупредила крымских партнеров об ограничении функционала с 16 июля.
"Поскольку Booking.com B.V. базируется в Нидерландах, мы должны соблюдать торговые санкции ЕС в отношении Крыма", - говорится в письме компании крымским партнерам, которым располагает "Интерфакс".
"К сожалению, мы должны деактивировать отзывы гостей для всех объектов размещения в Крыму до дальнейшего уведомления. Это означает, что со следующей недели мы не будем больше собирать отзывы от наших гостей", - говорится в документе.