"Большая часть вызовов носила справочно-консультационный характер. Иностранные граждане уточняли расположение спортивных объектов, гостиниц, узнавали порядок действий при утере документов, спрашивали, где получить паспорт болельщика", — сказали в пресс-службе.

Однако было и несколько случаев вызовов скорой медицинской помощи и полиции.

В пресс-службе добавили, что большинство обращений поступило на английском и испанском языках.

"Система-112 Московской области успешно справилась с приемом и обработкой вызовов от иностранных граждан во время проведения чемпионата мира по футболу", — привели в пресс-службе слова Д.Пестова.

Звонки от иностранных граждан во время ЧМ-2018 принимали и обрабатывали более 30 профессиональных переводчиков. Они могли вести беседу на английском, испанском, французском, немецком, китайском, португальском, итальянском и арабском языках.