"По-прежнему нет никакой информации о возврате средств за аннулированные туры. А те агентства, которые пишут в "Натали Турс" соответствующие заявления и ждут денег, вскоре обнаруживают в личных кабинетах гарантийное обязательство с расплывчатыми формулировками, которое якобы "предоставлено по обращению клиента к туроператору". Представители турагентств недоумевают, что это за отписка», — рассказала она.

По словам И.Тюриной, на просьбы агентов объяснить, что это такое, они получают ответ, что при возврате средств письмо с гарантийным обязательством будет удалено из личного кабинета. При этом даже приблизительных сроков возврата никто не называет.

Туроператор "Натали Турс" 4 июля объявил об аннуляции всех проданных туров до 1 октября и остановке продаж из-за финансовых проблем. 5 июля глава компании Владимир Воробьев заявил, что начал выплачивать туристам деньги за несостоявшиеся туры, и на эти цели направлено 800 тысяч рублей. Однако, по словам представителей турагентств, позже никаких выплат туроператор не производил.

Как один из вариантов В.Воробьев предложил агентствам и их клиентам принять гарантийное обязательство на предоставление туристических услуг на сумму задолженности в период с 1 апреля 2019 года по 1 апреля 2020. При этом вопрос о сроках возврата денежных средств туристам за аннулированные туры остался неясным.

Финансовая ответственность «Натали Турс» застрахована на 150 млн рублей в компании "Ингосстрах". При этом туров и авиабилетов до 1 октября продано на $15 млн. По данным экспертов, гарантий не хватит на выплаты всем пострадавшим. Кроме того, как отмечают эксперты, пока компания не остановила деятельность, ее клиенты не могут обращаться за выплатами к страховщику.