Новости 13 июля 2018 г. 15:24

Водка остается туристическим брендом России, убежден генсек UNWTO

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. 13 ИЮЛЯ. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Иностранных туристов в России привлекает не только богатая история, но и традиционные алкогольные напитки, считает генеральный секретарь Всемирной организации туризма при ООН (UNWTO) Зураб Пололикашвили.

"На сегодняшний день для туриста очень важна история, и в то же время очень важна гастрономия, что бы ни говорили. Я думаю, что водка - один из главных компонентов России, как для моей страны - вино. Когда к нам в Испанию люди приезжают в гости (З.Пололикашвили работал послом Грузии в Испании - ИФ), они после музея Прадо спрашивают, где самый хороший ресторан, где можно вино попить", - сказал он на пресс-конференции в Санкт-Петербурге в пятницу.

"Никак нельзя отделить одно от другого, нужно все эти активы использовать. У вас замечательные музеи, замечательные дворцы, замечательная водка опять-таки. Это замечательные туристические продукты", - добавил З.Пололикашвили.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще