"Туроператоры отмечают, что Греция из года в год продается хорошо, а в этом году отлично сработала еще и акция раннего бронирования – по привлекательным ценам были разобраны многие объекты размещения, в первую очередь дорогие гостиницы. Несмотря на то, что отельеры подняли цены по сравнению с летом 2017 года, российские туристы по-прежнему активно бронируют номера", — рассказала она.

По словам И.Тюриной, продавать туроператорам по большому счету уже нечего, Грецию раскупили еще весной, и в первую очередь ушли качественные популярные отели. Бронировать туры россияне начали еще в декабре, когда цены существенно не выросли. Во многих гостиницах уже появились "стоп-сейлы" до конца сезона.

Некоторые туроператоры отмечают, что рост цен на размещение в Греции все же сказался на продажах туров, однако в целом на спрос это не сильно влияет.

"Направление становится слишком дорогим для людей со средним достатком, им сложнее подбирать подходящие варианты, поэтому часть таких клиентов отказывается от поездок в Грецию. Однако этот недостаток компенсируют продажи дорогих туров", — отметила И.Тюрина.

Недельный тур на двоих с проживанием в отеле 4* при хорошем раскладе может обойтись минимум в 2 тыс. евро.

По мнению И.Тюриной, Турция не сможет отбить у Греции туристов, поскольку в Турции идет вымывание среднего сегмента отелей, гостиницы 4* упали в качестве. В то время как Греция предлагает большее разнообразие отелей и курортов. Некоторые туроператоры отмечают, что объемы продаж туров в Грецию превышают прошлогодние на 20%, а бюджеты поездок за счет выбора более качественных отелей подросли на 25-30%. Также существенную роль играет выдача россиянам длинных шенгенских виз.