МОСКВА. 12 ИЮЛЯ. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Около 90% всех брендированных отелей, открывшихся в России в первом полугодии 2018 года, приходится на города проведения Чемпионата мира по футболу, сообщает пресс-служба консалтинговой компании JLL.
"В период с января по июнь в России появилось 2,8 тыс. брендированных номеров, и почти 90% из них - 2,3 тыс. - именно в городах, принимающих соревнования", - сообщила руководитель департамента гостиничного бизнеса JLL Татьяна Веллер.
В пресс-службе отметили, что показатели первого полугодия этого года существенно превышают результаты аналогичного периода прошлых лет. Так, в 2017 году в первом полугодии на российский рынок вышло 1,9 тыс. брендированных номеров. В первом полугодии 2016 года этот показатель составил 1,7 тыс. номеров.
В регионе России и СНГ с начала года на рынок вышло 3,8 тыс. брендированных номеров. В первом полугодии 2017 года этот показатель составлял 2,8 тыс. Эксперты прогнозируют, что к концу года на рынке России и СНГ появятся 9,7 тыс. номеров. 62% из них заявлены в России. Далее по активности международных брендов следуют Грузия и Казахстан (по 1 тыс. номеров) и Армения (661 номер).
Среди отельных цепочек по числу выведенных в регионе номеров лидирует Marriott (2,1 тыс.). На втором месте находится Intercontinental Hotel Group (1,8 тыс.). Замыкает тройку лидеров Accor (1,4 тыс.).