"Клиенты и партнеры "Натали Турс" оказались вместе с туроператором в сложной ситуации, которая подорвала доверие к компании. Чтобы восстановить работу и доброе имя, необходимо выполнить все обещания по выплатам компенсации и ликвидации проблем с заселениями, авиаперевозками и так далее. Тогда у туроператора есть шанс все стабилизировать и остаться на рынке. Если компенсации будут «замылены», им будет сложно работать", — рассказала она.

По М.Ломидзе, словам, на сайте «Натали-Турс» уже появилась инструкция для туристов по получению компенсаций и ассоциация не увидела в ней никаких нарушений. «Единственное, что у туристов очень мало времени, чтобы собрать документы, так как туроператор требует принять решение, использовать или аннулировать уже оплаченные авиабилеты в составе турпакетов, до вечера 6 июля», — сказала она.

4 июля глава "Натали Турс" Владимир Воробьев заявил, что прекращает продажи новых туров и аннулирует все заявки до 1 октября 2018 года. Путевки туроператора, по его данным, купили несколько тысяч клиентов