«Среди профессиональных сообществ у нас есть те, кто не жалуют «Натали Турс», и те 4,4 тыс. активных турагентств, у которых есть с нами договоры. Активных – это значит, что в течение последних трех месяцев они делали заказы на перевозки, страховки, трансферы и так далее», — рассказал он.

Как сообщил В.Воробьев, сейчас главной задачей для своей компании он видит сохранение коллектива, технологий, которые создавались на протяжении пяти лет, а также отношений с туристами и турагентствами, для чего им будут предложены хорошие условия компенсации.

По его словам, сейчас за рубежом находятся несколько тысяч туристов «Натали Турс», часть из них покупали только перелет, часть только отели. В 2017 году лишь 22 тыс. туристов приобрели пакетные туры, большинство приобретало отдельно перевозку, трансферы, экскурсии.