«Наша доля на российском рынке сейчас настолько низка, что никто не возьмется ее оценивать. Специфика нашей деятельности состоит в том, что когда мы поняли, что нам нечего делать и искать в нише массового отдыха, мы стали активно использовать возможности онлайн-систем для продажи отдельных услуг, поскольку рентабельность от этого выше", — сказал он.

В.Воробьев сообщил, что в 2017 году всего 22 тыс. туристов приобрели пакетные туры в «Натали Турс». Остальные приобретали отдельно перевозку, трансферы, экскурсии. Поэтому в ближайшее время пакетных туров на базе чартеров не будет. «Сейчас за рубежом находятся несколько тысяч туристов «Натали Турс», часть из них покупали только перелет, часть только отели», — пояснил он.

После того, как туроператор "Натали Турс" заявил об отмене чартерных программ по популярным направлениям, турагентства начали обращаться к другим компаниям, чтобы отправить туристов в запланированные туры. Особенно активно туры приобретались именно в регионах, прежде всего, в Казани, Самаре, Нижнем Новгороде.

"Натали Турс" с 30 июня отменила чартерные программы в четыре страны – Испанию, Италию, Грецию и Турцию, мотивируя это тем, что нужно снизить издержки от летающих недозагруженными из-за падения спроса чартерных рейсов.