«Выплаты компенсаций будут зависеть от того, каким инструментом туристы воспользуются. Самый быстрый – если туристы забрали выписанные билеты, то как минимум треть стоимости тура у них в кармане в виде билета. А дальше работа будет проводиться совместно с турагентствами. Мы по договоренности с ведущими сетевиками будем давать обязательства со стороны «Натали Турс» на нереализованные услуги, чтобы предоставить туристам возможность воспользоваться ими следующим летом. Те, кто захочет вернуть деньги за поездку, смогут сделать это», — пояснил он.

По словам В.Воробьева, в такую ситуацию туроператор попал впервые за 25 лет работы, поэтому первостепенная его задача – это восстановить продажи, чтобы в компании появился денежный поток, который пойдет на выплату компенсаций. Вторая – это снятие напряжения и конфликта, которые негативно сказываются на туристах и на компании.

В среду В.Воробьев сообщил об аннуляции всех подтвержденных туров.

Ранее стало известно, что отельеры отказываются размещать клиентов туроператора Испании, Италии, Турции, на Кипре и других странах в связи с тем, что «Натали Турс» не перевела им деньги за этих туристов.

В понедельник В.Воробьев призвал агентства, работающие с "Натали Турс", поддержать партнера в трудной ситуации, призвав их к "пониманию и терпению". Он заявил, что пытается минимизировать неудобства для клиентов компании, пытаясь найти новых принимающих партнеров вместо тех, кто отказался работать с туроператоров из-за неоплат.

"Натали Турс" с 30 июня отменила чартерные программы в четыре страны – Испанию, Италию, Грецию и Турцию, мотивируя это тем, что нужно снизить издержки от летающих недозагруженными из-за падения спроса чартерных рейсов.