Новости 2 июля 2018 г. 13:21

"Турпомощь" предложила клиентам "Натали Турс" обращаться с претензиями к туроператору

МОСКВА. 2 ИЮЛЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Компания "Натали Турс" является действующим туроператором, поэтому все запросы по поводу возврата денег следует направлять в ее адрес, следует из сообщения, опубликованного на сайте Ассоциации "Турпомощь".

"Уважаемые туристы! В ответ на ваши обращения в "Турпомощь" по ситуации с "Натали Турс" напоминаем вам, что в настоящее время компания является действующим туроператором, в связи с чем все обращения от вашего имени должны направляться исключительно в ее адрес", - говорится в сообщении.

"Натали Турс" в пятницу сообщила своим агентствам, что начиная с 30 июня отменяет чартерные программы в шесть городов Испании, Италии и Турции в связи с низкой рентабельностью. При этом туры с перелетом регулярными рейсами будут выполняться в обычном режиме. Компания предложила клиентам, которые должны были вылетать на чартерных рейсах, обратиться за возмещением напрямую или через свои агентства.

Ранее глава "Турпомощи" Александр Осауленко сообщил порталу "Интерфакс-Туризм", что в случае, если проблемы компании усугубятся, ее финансовой гарантии хватит для помощи туристам – вероятно, речь идет о тысячах человек.

На сегодня в группу компаний "Натали Турс" входят три оператора – у каждого финансовые гарантии на 50 млн. Фонд персональной ответственности компания "Панорама Тур" (юрлицо "Натали Турс" - ИФ) в четверг пополнила. Сейчас там порядка 6 млн рублей, что для вывоза туристов и выплаты компенсаций достаточно.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще