"В связи с поступавшими в течение нескольких дней обращениями относительно деятельности "Натали Турс", ассоциация "Турпомощь" организовала рабочую встречу с руководством туроператора", — говорится в сообщении.

По данным ведомства, на встрече А.Осауленко обсудил с В.Воробьевым вопросы финансовой устойчивости и операционной деятельности группы компаний.

"В.Воробьев заверил, что "Натали Турс" в состоянии исполнять свои обязательства перед туристическими компаниями и туристами и гарантировал, что все приобретенные клиентами группы компаний услуги будут оказаны в срок и в полном объеме. Он подчеркнул, что те замечания, которые были сделаны в последние дни в отношении компаний, работающих под брендом, учтены руководством, приняты меры по недопущению возникновения проблемных ситуаций в будущем", — уточнили в пресс-службе.

Как сообщил на встрече В.Воробьев, две фирмы, входящие в группу компаний, только что переподтвердили финансовые гарантии обеспечения своей деятельности по реализации туристского продукта в СК "Ингосстрах". "Одна из компаний продлила соответствующий договор со страховщиком в июне этого года. Второй страховой договор вступает в силу в августе 2018 года. Срок действия новых договоров – 1 год с момента подписания. В обоих случаях страховое покрытие составляет 50 млн рублей. Соответствующие документы были представлены в дирекцию ассоциации "Турпомощь", — говорится в сообщении Ростуризма.

В понедельник появились сообщения, что туристы "Натали Турс" столкнулись с проблемами при заселении в отели Турции и китайского острова Хайнань. В отелях им сообщили, что их номера не оплачены и потребовали заплатить повторно, что туристам и пришлось сделать. Позже эти ситуации были урегулированы. В.Воробьев объяснил эти инциденты порталу "Интерфакс-Туризм" "повышенной нервозностью некоторых туристов".