Новости 26 июня 2018 г. 14:55

Бразилия запустила промо-кампанию для привлечения российских туристов во время ЧМ-2018

Бразилия запустила промо-кампанию для привлечения российских туристов во время ЧМ-2018
Бразилия Москва. Фото: Embratur

МОСКВА. 26 ИЮНЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ - Совет по туризму Бразилии (Embratur) запустил во время Чемпионата мира по футболу масштабную маркетинговую кампанию, рассчитанную на привлечение российских туристов в свою страну, сообщила на пресс-конференции президент совета Тете Безерра.

Бразилия Москва
Бразилия Москва. Фото: Embratur

«Для нас большая радость находиться здесь в России, где мы представляем международную кампанию по продвижению туризма Бразилии, которая будет проводиться не только в России, но и на других важных рынках. В последние годы мы принимали два крупных спортивных события – Чемпионат мира по футболу в 2014 году и летние Олимпийские игры в 2016 году. Вы сейчас видите, что это большие события, к которым нужно хорошо подготовиться. Теперь Бразилия открывает миру наследие соревнований», - сказала она.

По словам Т.Безерра, подобные соревнования позволяют дать толчок развитию инфраструктуры, улучшить подготовку персонала, а также дают возможность показать страну, которая готова принимать большое число туристов.

«Идея кампания «Счастье от природы» – показать счастливое отношение бразильцев к жизни и рассказать об уникальных впечатлениях, которые туристы получат во время посещения страны. Россия является стратегическим рынком для Бразилии и обладает огромным потенциалом для развития туристического сотрудничества», – рассказала президент Embratur.

По ее словам, начиная с 16 июня, на улицах Москвы появилось 100 рекламных плакатов, которые приглашают потенциальных туристов в Бразилию. В течение двух месяцев в Шереметьево появится большой рекламный щит, который будет встречать всех прилетающих. Также по Москве были запущены яркие автобусы в цветах кампании.

Для того, чтобы окунуть россиян в культуру страны, популярный бразильский певец Диого Ногейра в конце июня выступит с несколькими концертами в центре Москвы.

Как подчеркнула Т.Безерра, кампания призвана рассказать туристам о том, чем привлекательна Бразилия. Например, о том, что страна предлагает 7 тыс. км пляжей и 72 национальных парка. Здесь находятся знаменитая статуя Христа Избавителя и водопады Игуасу. «Мы хотим также сделать акцент на бразильском гостеприимстве: 98% побывавших у нас туристов считают бразильцев гостеприимным народом», - добавила представитель Embratur.

Министр туризма Бразилии Винисиус Луммерц сообщил, что главной проблемой, препятствующей развитию туризма между Россией и Бразилией, остается отсутствие прямых рейсов и дороговизна перелета. По его словам, министерство туризма работает над тем, чтобы расширить ассортимент предлагаемых рейсов и их стоимость. В частности, из Парижа или Амстердама в бразильские города уже можно улететь за 600 евро.

Он также сообщил, что бразильские болельщики оказались одними из самых активных на ЧМ-2018. В частности, они заняли третье место по числу купленных билетов на матчи после российских и американских.

В 2017 году Бразилию посетили 6 млн иностранных туристов, к 2022 году страна рассчитывает довести их число до 12 млн.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще