Москва. 11 февраля. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Стратегическая задача туристических властей Кипра на 2009 год, учитывая финансово-экономический кризис, сохранить число российских туристов на уровне прошлого года, сообщил в среду директор московского офиса Кипрской туристической организации Деметрис Деметриу.
"Мы постараемся достичь этого с помощью большой тематической рекламной кампании, — сказал "Интерфакс-Туризму" Д.Деметриу. — В частности, будут активно рекламироваться возможности Кипра в области делового и инсентив –туризма".
По его словам, рекламный бюджет Кипра на российском туррынке будет увеличен по сравнению с прошлым годом. "Мы изучаем возможности наших партнеров — российских туроператоров, что важно для формирования бюджета", — констатировал собеседник.
Всего, по данным Д.Деметриу, в прошлом году Кипр посетили более 181 тыс. российских туристов, что на 24% больше, чем в 2007 году.