слоны, таиланд

Фото: Интерфакс

"По данным ТАТ, сегодня 70% российских туристов едут в Таиланд в зимнее время. Для того, чтобы увеличить российский турпоток в летний сезон, ТАТ развивает сотрудничество с туристическими компаниями. Участниками летней кампании Таиланда на российском рынке стали три туроператора: Anex Tour, "Пакс" и Библио-Глобус", — сообщили в АТОР.

При этом возможность участвовать в маркетинговых проектах ТАТ имеют и другие туроператоры.

По данным тайских властей, в 2017 году Таиланд посетило 1,35 млн российских туристов, которые принесли экономике Таиланда $3,8 млрд. Российский рынок – самый крупный среди европейских стран. При этом россияне стабильно входят в топ-5 рынков с самыми большими расходами, уступая в этом лишь китайцам, хотя в последние три года средняя сумма расходов российских туристов постоянно снижается.

"В ТАТ считают, что повысить расходы россиян можно за счет предложения более нишевых видов туризма – оздоровительного отдыха, свадебных путешествий, гастрономического, спортивного и экологического туризма. Туристская администрация Таиланда будет поддерживать туроператоров, предлагающих такой продукт, так как считает своей основной задачей уход от имиджа дешевого туристического направления", — отмечают в АТОР.

Среди новых направлений, которые Таиланд готов предложить россиянам – отдых в регионе Кхао Лак, который имеет удобное сообщение с Пхукетом и Краби, а также привлекательные отели и пологие пляжи.

"Обращают внимание в ТАТ и на провинцию Транг, которая является популярным местом для дайвинга, и где даже проводятся подводные свадебные церемонии. Кроме того, Таиланд будет продвигать и экскурсионные маршруты – например, с посещением древнего города Аютайя или исторического парка Сукхотай", — добавили в ассоциации.

По данным ТАТ, с начала года Таиланд посетили 821 тыс. российских туристов, что на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года.