Рейтинг составлен на основе числа хештегов под фото, идентифицирующих ту или иную достопримечательность в Instagram. Так, под тегами калифорнийского Диснейленда размещено 14,6 млн фотографий, у Эйфелевой башни показатель в два раза меньше – 7,3 млн, а у парка развлечений Disney World – 5,5 млн.

Также в топ-5 попали пляж South Beach в Майами (4,7 млн фотографий) и Берлинская стена в столице Германии (4,6 млн).

Также в десятку популярных достопримечательностей Instagram попали Лас-Вегас в США (3,7 млн), Биг Бен в Лондоне (2,7 млн), Таймс-сквер в Нью-Йорке (2,6 млн), парижский собор Нотр-Дам (2,5 млн), а также популярный праздник пива Октоберфест в Мюнхене (2,3 млн).

Во второй десятке этого списка на 12-м месте расположился Ниагарский водопад (2,2 млн публикаций), на 16-м месте – небоскреб Бурдж Халифа в Дубае (1,8 млн), на 17-м – Колизей в Риме (1,8 млн). Замыкает двадцатку Эмпайр-стейт-билдинг, 103-этажный небоскреб в Нью-Йорке, который насчитывает в приложении 1,5 млн фотографий.

На 24-м месте – индуистский храмовый комплекс в Камбодже Ангкор-Ват (1,2 млн). Мавзолей-мечеть Тадж-Махал в Индии занял 26-е место в рейтинге (1,1 млн). В топ-50 также попали афинский Акрополь (981,9 тыс.), пирамиды Гизы в Каире (966,3 тыс.), храм Саграда-Фамилия в Барселоне (911,9 тыс.) и статуя Христоса Искупителя в Рио-де-Жанейро (825,2 тыс.).

Большой Петергофский дворец в Санкт-Петербурге стоит на 47-м месте (441,1 тыс. фотографий). За ним следует четвертый по вместимости стадион в Великобритании – Энфилд в городе Ливерпуль (420,3 тыс.). Это домашний стадион одноименного клуба, созданного в 1892 году, финалиста Лиги Чемпионов-2018.