Москва. 6 февраля. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ — В январе на альпийских горнолыжных курортах отдохнуло порядка 50-70 тыс. россиян, сообщил "Интерфакс-Туризму" заместитель генерального директора компании "Джет Тревел" Максим Приставко.
"Таким образом, этот месяц для отдыха выбрали более 50% российских горнолыжников, — уточнил он. – Январь остается самым популярным месяцем высокого зимнего сезона".
"Всего в Альпах отдыхает порядка 80% россиян-горнолыжников, выезжающих за рубеж, — пояснил М. Приставко. – Примерно 20-30% от общего числа выезжающих приходится на курорты Скандинавии, Словакии, Польши, Андорры и других стран".
По словам собеседника агентства, общий рост продаж альпийского горнолыжного потока по сравнению с прошлым годом по рынку составил порядка 20%.
"Обычный рост турпотока в горнолыжном сезоне у "Джет Тревел" — 25-35%. В этом году он оказался средним по рынку – около 20%, — пояснил М. Приставко. — Однако в нынешних экономический условиях мы этими показателями очень довольны".
Он также сообщил, что успешным в плане продаж оказался весь январь: первая половина за счет каникул, вторая — за счет снижения цен. Наибольшей популярностью у горнолыжников пользовались австрийские горнолыжные курорты.
"Самый большой прирост числа россиян отмечен на австрийских курортах. Однако и по другим направлениям — Франции, Италии, Швейцарии – есть увеличение потока", — сказал М. Приставко.
Заметный рост интереса к Австрии собеседник объяснил частично проведением в Зёльдене горнолыжного фестиваля.
"Компания "Джет Тревел" проводила в конце января горнолыжный фестиваль "Русские в Австрии", участником которого стал каждый пятый отдыхающий на курорте, — рассказал он "Интерфакс-Туризму". — Из 10-12 тыс. гостей курорта со всего мира в празднике приняли участие 2 тыс. человек. Как минимум 300-400 человек ежедневно посещали тематические дискотеки, сотни человек участвовали в соревнованиях".
М.Приставко также отметил, что он видит возможности для увеличения продаж горнолыжных туров и в дальнейшем.
"Продажи идут неплохо, продолжается рост. При этом особым спросом пользуются путевки низкой ценовой категории. Идя навстречу клиентам, мы стараемся формировать больше бюджетных предложений", — рассказал он.