"Полеты возобновятся с осенне-зимнего расписания (конец октября — ИФ)", — сказал собеседник агентства. Частоту полетов он не уточнил. В пресс-службе "Победы" сообщили, что анонсируют возобновление полетов позднее.

"Победа" открыла регулярные рейсы в Киров в сентябре 2015 г. Компания летала туда из Москвы и Санкт-Петербурга. Но в начале 2017 г. она заявила о прекращении полетов, объясняя это тем, что кировский аэропорт Победилово (принадлежит региону) отказался продлевать скидки на обслуживание рейсов перевозчика. Этот факт "делает дальнейшее выполнение полетов экономически неэффективным", указывал в письме гендиректор "Победы" Андрей Калмыков к возглавлявшему на тот момент кировский аэропорт Алексею Легконравову.

Позднее в ходе совещания в областном правительстве А.Легконравов заявлял, что "такие беспрецедентные скидки" (речь шла о 80%) предоставлялись только "Победе", в то время как Победилово выступает "за равные условия для бизнеса и здоровую конкуренцию". В "Победе" на это заявляли, что поддерживают идею равных условий для компаний, "но в таком случае тарифы должны быть одинаково низкими для всех, а не "космическими". Стоимость обслуживания в соседних аэропортах региона на 60% ниже, чем в Кирове, утверждали в компании.

Мимо спора между "Победой" и Победиловым не прошла и Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Глава ведомства Игорь Артемьев обещал разобраться, "что это такое: необоснованный отказ в заключении договора, либо это экономика у них ("Победы" — ИФ) не выдерживает, потому что они летают по более дешевым тарифам". Вместе с тем, о результатах проверки не сообщалось.

В декабре 2017 г. стало известно, что совет директоров Победилово не продлил договор с А.Легконравовым, исполняющим обязанности гендиректора аэропорта был назначен его заместитель — Павел Коновалов. В сообщении пресс-службы правительства Кировской области со ссылкой на его главу Игоря Васильева отмечалось, что основными задачами нового руководителя должны стать "расширение недорогой маршрутной сети и привлечение новых авиакомпаний".