Заявки на прием, выпуск и обслуживание этих самолетов поступили от нескольких авиакомпаний, перевозящих в Ростов-на-Дону мексиканских и бразильских болельщиков, и аэропорт подтвердил их.

"Инфраструктура аэропорта "Платов" создавалась, в том числе, и для того, чтобы обеспечивать возможность обслуживания таких типов широкофюзеляжных воздушных судов, как Airbus А330 и Boeing-747 и Boeing-777. Помимо строительства новой взлетно-посадочной полосы из армобетона размером 3600х45 м, усиленного покрытия перрона и более широких рулежных дорожек, которые позволяют безопасно передвигаться воздушным судам с большим размахом крыла и шириной основных стоек шасси, мы приобрели необходимую спецтехнику и обучили персонал для работы с данными типами самолетов", — отметил директор по операционной деятельности УК "Аэропорты Регионов" Денис Букин, слова которого приводятся в пресс-релизе.

Допуск на прием Airbus A330, Boeing-747 и Boeing-777 внесен в свидетельство о государственной регистрации аэродрома "Платов". Перевозку пассажиров самолетами данного типа, в частности, осуществляют авиакомпании "Аэрофлот", "Россия", Nordwind, Turkish airlines, Czech airlines, Onur Air, рейсы которых есть в расписании аэропорта. В будущем перевозчики могут формировать сетку регулярных и чартерных маршрутов из нового ростовского аэропорта с учетом использования широкофюзеляжных типов воздушных судов.

Международный аэропорт "Платов" имеет допуск на прием более чем 30 типов воздушных судов российского и зарубежного производства, а также всех типов вертолетов и самолетов бизнес-авиации.

Аэропортовый комплекс "Платов" (входит в холдинг "Аэропорты регионов") был введен в эксплуатацию в декабре 2017 года. Этот аэропорт в Ростовской области — первый в РФ, построенный "с нуля" частным инвестором, которым стала ГК "Ренова". Общий объем финансирования проекта — 47 млрд рублей, из которых частные инвестиции — 19 млрд рублей (собственные средства "Реновы", а также привлеченные у Газпромбанка.