«Отели, предлагающие систему all inclusive, нанимают сотрудников, задачей которых станет проверка претензий от туристов. Они будут исследовать кухню отеля, опрашивать постояльцев, готовить отчеты о состоянии полов, чтобы избежать фальшивых жалоб гостей. Также в гостиницах устанавливают видеокамеры», — пишет газета.

По данным издания, контракты отельеров с британскими туроператорами позволяют последним вычитать судебные издержки из денег, предназначенных гостиницам, если суд обязал туроператора заплатить компенсацию туристам.

«Не только туристы из Великобритании занимаются таким мошенничеством, есть и из других стран. Однако лазейка в судебной системе королевства позволяет без особых разбирательств выплачивать компенсации по жалобам на сервис», — цитирует издание зампреда Федерации турецких гостиниц Бюлента Бюльбюльоглу.

Как сообщает газета, в апреле 2016 года молодая пара потребовала около $4 тыс. за то, что они якобы отравились во время отдыха на турецком курорте Белек. Им не поверили только потому, что молодые люди в социальных сетях выкладывали фото и оставляли восторженные отзывы о поездке.