"Несмотря на то, что в 2017 году число перевозимых пассажиров превысило 4 млрд, авиакомпании хорошо справились с задачей. По статистике засланного и неправильно обработанного багажа был поставлен рекорд – 5,57 единиц в расчете на тысячу пассажиров", — говорится в сообщении.

По данным SITA, с 2007 года в авиаотрасли доля случаев неверной засылки и других сбоев уменьшилась на 70%. И все же, несмотря на улучшения, сбои в обработке багажа в 2017 году обошлись отрасли в $2,3 млрд.

Сообщается, что в июне 2018 года вступит в силу резолюция Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА), согласно которой авиакомпании, которые являются членами ассоциации, будут обязаны отслеживать каждую единицу багажа на протяжении всего маршрута перевозки. Чтобы соответствовать ее требованиям, аэропорты должны проверять получение и передачу багажа при трех определенных событиях: при погрузке в самолет, передаче прилетевшего багажа и передаче транзитного багажа.

SITA среди авиакомпаний, которые используют инновационные технологии для повышения качества обработки и отслеживания багажа, отмечает "Аэрофлот", Alitalia, Bahamasair, Delta и Qatar Airways.