Своим приказом ФАС предлагает установить "предельные максимальные" тарифы аэропорта на долгосрочный период. Так, первую индексацию планируется произвести "после получения разрешения на ввод в эксплуатацию нового аэровокзального комплекса" аэропорта (ожидается в мае). В результате сбор за взлет-посадку вырастет с нынешних 343 руб. за одну тонну максимальной взлетной массы (МВМ) воздушного судна до 461 руб. (+34,4%), за обеспечение авиационной безопасности — с 269 до 494 руб. (+83,6%). Сбор за предоставление аэровокзального комплекса на внутренних рейсах может увеличиться с 47,7 до 80 руб. на одного пассажира (+67,7%), на международных — с 99,6 до 209 руб. (в 2 раза). Тариф на обслуживание пассажиров на внутренних линиях может подняться с 89 до 227 руб. за человека (в 2,6 раза), на международных — со 175 до 516 руб. (почти в 3 раза). Эти тарифы, как предполагается, будут действовать до конца 2018 года.

Следующая индексация, согласно приказу ФАС, произойдет 1 января 2019 г., затем — 1 января 2020 г., далее — 1 января 2021 г. и будет действовать до конца года. В сравнении с действующим уровнем тарифов "Храброво" в 2021 году сбор за взлет-посадку будет выше на 53,4% (526 руб. за тонну МВМ), за авиабезопасность — в 2,4 раза (643 руб. за тонну МВМ), за предоставление аэровокзала на внутренних рейсах — в 3,3 раза (155 руб. за человека), на международных — в 4 раза (411 руб.). Тариф на обслуживание пассажиров на внутренних линиях в 2021 году может вырасти в 5,5 раза (до 486 руб. за человека), на международных — в 4,5 раза (до 791 руб.).

Вместе с тем тарифы на обслуживание иностранных авиаперевозчиков в "Храброво" в 2018-2021 гг. практически не поменяются — за исключением сбора за предоставление аэровокзала, который в 2020 г. вырастет к нынешнему уровню ($5,1 на пассажира) всего на 4%, в 2021 — на 14%. Кроме того, планируется, что сбор за взлет-посадку в ночное время, который сейчас несколько дороже, будет уравнен со сбором за дневные операции.

О том, что аэропорт Храброво, инвестором которого является холдинг "Новапорт" Романа Троценко, может установить долгосрочные тарифы для авиакомпаний, источник "Интерфакса" сообщал в начале апреля. Соответствующее поручение дал замдиректора департамента промышленности и инфраструктуры правительства РФ Руслан Заливацкий

В настоящее время в Храброво идет реконструкция, начатая в 2013 году в рамках госпрограммы развития транспортной системы РФ и подготовки к Чемпионату мира по футболу. Государство финансирует реконструкцию аэродромной инфраструктуры, "Новапорт" — развитие аэровокзального комплекса. В июле 2017 г. введена в строй новая часть терминала площадью 25,5 тыс. квадратных метров. Сейчас идет второй этап реконструкции, который позволит расширить площадь комплекса до 40 тыс. квадратных метров и обслуживать до 3 млн пассажиров в год. Завершение работ намечено на май 2018 г., общий объем инвестиций в проект "Новапорт" оценивал в 3,5 млрд руб.

Сейчас тарифы большинства российских аэропортов индексируются раз в год. Но в 2013 году было сделано исключение для петербургского Пулково, за развитие которого двумя годами ранее взялся консорциум частных инвесторов (крупнейший на тот момент — ВТБ): Федеральная служба по тарифам утвердила для аэропорта долгосрочные тарифы. В конце 2016 года премьер Дмитрий Медведев подписал постановление, которое разрешило аэропортам устанавливать тарифы и сборы минимум на три года. Вместе с тем уточнялось, что инвестпроекты, под которые вводятся долгосрочные сборы, будут проходить через правительственную комиссию по транспорту, "чтобы совместить интересы авиакомпаний и аэропортов".

В конце прошлого года ФАС утвердила на 2018-2021 гг. тарифы в ростовском аэропорту "Платов", построенном холдингом "Аэропорты регионов" (входит в группу "Ренова" Виктора Вексельберга). По сравнению с тарифами старого аэропорта Ростова ставки "Платова" заметно выше: например, услуга обеспечения авиабезопасности подорожала в 3 раза, предоставление аэровокзала на внутренних рейсах — почти в 5 раз, на международных — почти в 12 раз. Сообщалось, что на такой же период будут установлены и тарифы в аэропорту Симферополя – его инвестором и основным владельцем является ООО "Аккорд Холдинг", собственники которого — член совета директоров РНКБ Олег Жестков (60%) и банк "Россия" (40%).