«В регионах ЧМ-2018 прошли классификацию коллективные средства размещения, завершает подготовку персонал гостиничной сферы, увеличено число экскурсоводов, проводится аккредитация такси, готовится особый режим работы общественного транспорта, музеев и других объектов туристского показа. Увеличено число туристских информационных центров, организуются городские мультиязычные call-центры для болельщиков, мобильные службы помощи туристам», — говорится в сообщении.

В ведомстве уточнили, что Нижегородская область развивает чартерные программы, которые делают регион доступнее для туристов, а также расширяет сеть экскурсионных маршрутов. В регионе запланировано проведение 10 гастрономических фестивалей. Татарстан развивает межрегиональные воздушные пассажирские перевозки, расширяя сеть прямых маршрутов, что способствует снижению стоимости перелета.

В Мордовии к предстоящему сезону разработаны новые туристические маршруты. Также в Саранске открылась гостиница Mercure Saransk Center 4*. «При населении чуть более 300 тыс. человек столица Мордовии ежегодно принимает порядка 200 тыс. туристов и экскурсантов», — отметили в Ростуризме.

В Калининградской области большое внимание будет уделено событийным мероприятиям: в частности, после матчей ЧМ-2018 в регионе пройдет Всемирная неделя янтаря. Самарская область в предстоящем сезоне будет реализовывать совместно с «РЖД» программы железнодорожного туризма.

«Готовность субъектов РФ к предстоящему высокому сезону оценивается как высокая. Они представляют конкурентоспособные предложения в части отдыха и путешествий, удовлетворяющие потребностям наших граждан. По данным участников рынка, продажи авиабилетов по России на лето увеличились на 26%. Мы видим возможности для дальнейшего роста внутреннего туризма», — сказал глава ведомства Олег Сафонов.