На международных направлениях пассажиропоток вырос на 33%, до 206 тыс. человек. В частности, прирост наблюдается на рейсах в Юго-Восточную Азию (41%), Южную Корею (38%), Японию (33%), Китай (23%).

На 11% возрос пассажиропоток на внутренних направлениях — до 277 тыс. человек.

"Увеличение пассажиропотока на внутренних направлениях обеспечили рейсы из Владивостока в Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский и Новосибирск. Наиболее высокая динамика роста наблюдалась на следующих направлениях: Комсомольск-на-Амуре (более чем в 4 раза), Благовещенск (почти в 1,5 раза), Иркутск (на 39%)", — говорится в сообщении.

Пресс-служба напоминает, что в марте авиакомпания "Уральские авиалинии" начала выполнять полеты в Пекин, а авиакомпания China Southern Airlines возобновила полеты в Харбин.

Аэропорт Владивостока может принимать любые типы воздушных судов. Пассажирский терминал рассчитан на 3,5 млн пассажиров в год. Маршрутная сеть насчитывает 45 направлений.

Консорциум инвесторов в составе группы "Базовый элемент" Олега Дерипаски, Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) и сингапурского аэропортового оператора Changi Airports International в феврале 2017 года закрыл сделку по приобретению 52,16% акций АО "Международный аэропорт Владивосток" и 100% акций ЗАО "Терминал Владивосток", владеющего и управляющего зданием терминала аэропорта Владивостока. Продавцом выступило АО "Международный аэропорт Шереметьево".