Согласно сообщению аэропорта, полностью завершено строительство терминала В с пропускной способностью 20 млн пассажиров в год (сейчас проводится его тестирование, обслуживание рейсов запланировано на май), "завершены работы по благоустройству" станций межтерминального перехода "Шереметьево 1" и "Шереметьево 2", запущен в техническую эксплуатацию межтерминальный переход с пассажирским и багажным тоннелями.

"Данный проект позволит объединить северный и южный аэровокзальные комплексы под одной "крышей" и обеспечить оперативную транспортировку пассажиров — 11,5 млн человек ежегодно и багажа — 5,9 млн единиц ежегодно. Пассажирский тоннель обеспечит гарантированное минимальное стыковочное время (до 50 минут) и увеличит оперативность трансфера пассажиров между терминалами, что особенно важно для организации эффективных хабовых операций базового перевозчика Шереметьево — авиакомпании "Аэрофлот", — говорится в сообщении.

В декабре 2017 года запущен в коммерческую эксплуатацию автоматизированный грузовой терминал "Москва Карго" мощностью 380 тыс. тонн грузов в год. В мае 2018 года заработает новый топливо-заправочный комплекс мощностью 1,2 млн тонн в год.

"Общий объем инвестиций АО "МАШ" (оператор "Шереметьево" — ИФ) в проекты развития к ЧМ по футболу 2018 составил $747 млн, из них $264 млн — в терминал "В", $243 млн — в МТП, $90 млн — в комплекс "Москва Карго", $150 млн — в ТЗК (совместно с НК ЛУКОЙЛ)", — отметили в Шереметьево.

Ранее в четверг газета "Ведомости" сообщила, что Росавиация, будучи заказчиком строительства аэродромной инфраструктуры Шереметьево, не успеет построить к ЧМ-2018 третью взлетно-посадочную полосу (ВПП-3) аэропорта. Из доклада Росавиации, представленного на совещании у замминистра транспорта Александра Юрчика 6 марта, с которым ознакомилась газета, следует, что на начало марта сама ВПП-3 была готова всего на 55%, готовность трех рулежных дорожек составляла от 39% до 90%.