МОСКВА. 21 МАРТА. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Работа над туристическим брендом России находится на завершающей стадии, концепция бренда направлена для принятия решения вице-премьеру правительства Виталию Мутко, который является председателем жюри, сообщил глава Ростуризма Олег Сафонов в интервью "Российской газете".
"Я рассчитываю, что уже в ближайшее время мы сможем представить финальный вариант", - отметил руководитель Ростуризма.
По его словам, по итогам народного голосования на национальном туристическом портале Russia.Travel победила концепция "Россия – это целый мир".
"Победила концепция "Россия – это целый мир", где представлена символическая карта нашей страны с элементами конструктивизма и супрематизма", - сказал О.Сафонов.
Как сообщалось ранее, с 1 июня по 15 августа 2017 года на портале Russia.Travel можно было проголосовать за понравившиеся концепции туристического бренда России. По результатам голосования, в котором приняли участие более 51 тыс. человек, было выбрано три финалиста, набравшие наибольшее количество голосов, они были отправлены на рассмотрение профессионального жюри.