По обоим направлениям компания сможет летать до семи раз в неделю. Также она получила право увеличить частоту полетов из Москвы в Будапешт (с 21 до 28 раз) и Бухарест (с 7 до 14 раз).

"Дочка" "Аэрофлота" – "Россия" получила несколько допусков к чартерным рейсам в период летнего сезона IATA: из Москвы и Петербурга в Бургас и Варну, из Петербурга и Екатеринбурга в Барселону. Также "России" продлили без ограничения срока действия допуск к семи рейсам в неделю из Екатеринбурга в Анталью.

Вместе с тем МВК еще на один год продлила "Аэрофлоту" и "России" допуски на 32 международных маршрута, доставшихся им от обанкротившейся "Трансаэро". "Аэрофлот", таким образом, продолжит летать из Москвы в Актау, Актюбинск, Алма-Ату, Астану, Атырау, Караганду, Аликанте, Венецию, Лион, Малагу, Милан, Пекин, Пхукет, Рим, Ташкент, Тель-Авив, Чимкент. "России", в свою очередь, продлили допуски на рейсы из Москвы в Анталию, Бангкок, Барселону, Гоа, Дубай, Зальцбург, Ираклион, Ларнаку, Париж, Пафос, Пхукет, Римини и Прагу, а также из Санкт-Петербурга в Милан и Рим.

Первоначально после ухода с рынка "Трансаэро" группе "Аэрофлот" достались временные права на 46 допусков к ее международным маршрутам. В октябре 2016 года комиссия при Минтрансе продлила "Аэрофлоту" и "России" допуски только на 37 из них, в марте 2017 года — на 32 из 34 запрошенных. При этом ранее глава Минтранса РФ Максим Соколов неоднократно заявлял, что допуски на маршруты "Трансаэро" будут продлеваться "Аэрофлоту", пока перевозчик не покроет свои убытки от перевозки 2 млн пассажиров своего бывшего конкурента. По оценкам "Аэрофлота", речь идет о сумме 17 млрд руб., покрыть ее группа рассчитывает за 5-7 лет.