Новости

19.02.2018 13:40

Отели Турции благодаря большим скидкам выигрывают борьбу за российского клиента

СОЧИ. 19 ФЕВРАЛЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Отели Турции благодаря скидкам за раннее бронирование отдыха на лето 2018 года получают больше российских туристов и выигрывают в конкуренции с отечественными отельерами, считает генеральный директор туроператора "Интурист" Виктор Тополкараев.

Турция

Фото: Интерфакс / Андрей Щетинин

"Турецкие отельеры ведут очень агрессивную маркетинговую политику (в хорошем смысле слова), то есть они дают скидки на ранее бронирование и практически сметают весь потенциальный спрос на дешевый и среднеценовой уровень туров", — сказал он, выступая на Региональном туристском форуме в Сочи в понедельник.

При этом российские отельеры, по словам эксперта, впервые в этом году после трех лет непрерывного роста цен на внутреннем рынке стабилизировали цены. "В Сочи и Крыму нет попыток повышения цен, они даже стали где-то понижаться, причем не в сезон, а перед сезоном", — добавил В.Тополкараев.

Он заметил, что в предыдущие годы году российские отельеры могли  завышать цены. "Ошибка отельеров в том, что они сравнивают свои цены с ценами за забором, а не с мировым уровнем. А это же глобальный рынок и люди имеют возможность выбирать: поехать в Сочи или в Анталью или в Грецию или в Болгарию. Они сравнивают внутренний рынок и внешний. Не всегда у наших отельеров есть объективная информация о ценах на мировых рынках. Когда мы его предоставили в прошлом году, удалось купировать этот рост цен", — подчеркнул глава "Интуриста".

Он также посетовал на пассивность владельцев отелей в плане продвижения своих услуг на рынке – после успешного 2016 года многие из них, как считает В.Тополкараев, решили, что можно не делать ничего специального для привлечения туристов. "В отличие от администраций Краснодарского края, города-курорта Сочи и республики Крым, делающих очень много для продвижения курортов по стране, отечественные отельеры не считают нужным представлять себя на выставках и профессиональных мероприятиях, потому что думают, что к ним приедут и так, что является стратегической ошибкой, так как тем самым они выпадают из внимания продающего их звена", — сказал В.Тополкараев.

Региональный туристский форум в Сочи завершает серию форумов, прошедших до этого в пяти городах России – Екатеринбурге, Уфе, Самаре, Казани и Санкт-Петербурге. На форуме представители российских и зарубежных отелей, региональных туристских офисов, туристических и транспортных компаний встречаются с турагентствами и представителями индустрии, работающими в регионах России. Форум организован туроператором "Интурист" при поддержке Ростуризма и администраций тех регионов, где он проходит.