Крымский мост

Фото: www.most.life

"На чем основываются мои надежды? На том, что советские люди, назову так, делают пятилетку за три года. (. . .) Это мое мнение как частного лица", — сказал И.Захаров.

19-километровый мост станет самым длинным в России и соединит полуостров с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогой. Движение машин по мосту по проекту должно открыться в декабре 2018 года, поездов — 1 декабря 2019 года.

Стоимость объекта составляет 227,9 млрд рублей в ценах соответствующих лет. Генподрядчиком строительства является компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга.

"Мы общаемся, мониторим. "Стройгазмонтаж" достаточно быстро, эффективно работает. Есть вопросы организационного характера, чисто строительные — идут с превышением графика. (...) Это мое видение как специалиста, который в этом что-то понимает, не как министра, не как должностного лица", — уточнил И.Захаров.

"Есть ряд в первую очередь организационных вопросов — это подходы (автоподходы к мосту — ИФ). Нельзя открыть мост, не обеспечив подходы, там есть вопросы. Есть вопросы с пропускной способностью дорог в первую очередь Краснодарского края, не только "Тавриды" (строящейся в Крыму трассы, она соединит Керчь, где будет построен мост через пролив, с Симферополем и Севастополем — ИФ), которая у нас будет закончена в 2020 году", — сказал глава Минтранса Крыма.