МОСКВА. 10 ЯНВАРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Общественная палата РФ получила втрое меньше жалоб от туристов в прошедшие новогодние каникулы, чем годом ранее, их число составило 238, сообщила в среду на пресс-конференции председатель Комиссии Общественной палаты по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом Елена Сутормина.
По ее словам, большинство жалоб туристов в новогодние каникулы поступали на туроператоров, которые не выполняли свои обязательства.
«Были случаи, когда туроператоры не предупреждали об отмене тура или собирали неполный пакет документов, из-за чего туристы не могли вылететь на отдых. Также туристы жаловались на некачественный сервис со стороны туркомпаний», - рассказала она.
Всего в эти новогодние каникулы на горячую линию ОП РФ поступило 238 обращений, что в три раза меньше, чем в прошлом году. «Мы отмечаем более качественную работу туроператоров. Отдельные жалобы были, но не массовые», - отметила Е. Сутомина.
Она заметила, что на горячую линию ОП РФ в случае необходимости можно обращаться по телефону и онлайн.