«Мы проводили тестирование информационной системы в сентябре. Смогли загрузить все свои данные, система работает. Все было достаточно просто. Время, затраченное на изучение системы, примерно сопоставимо со временем, нужным для интеграции с любым новым программным обеспечением. Проект требует адаптации и поддержки в процессе запуска», – отметил генеральный директор холдинга «Vip Сервис» Дмитрий Горин на семинаре в Ростуризме по вопросам внедрения «Электронной путевки».

Представитель компании «Интурист» также подтвердил, что в ходе тестирования информационной системы «Электронная путевка» трудностей не возникло.

«Пока мы опробовали систему на небольшом количестве туристических заявок. Мы готовы участвовать в проекте, готовы постепенно подключаться», – прокомментировала директор туроператора «Пегас Туристик» Анна Подгорная.

"Электронная путевка" – информационная система, в которую туроператоры с 1 января 2018 года должны вносить данные по каждому проданному туру. На основе этой информации будет формироваться документ с уникальным номером. Сейчас «Электронной путевкой» в тестовом режиме пользуются около 100 туроператоров.