"Сейчас готовится целый план мероприятий, там много направлений. Это будет яркая кампания по продвижению проекта "Гастрономическая карта России" в зарубежных странах", — сказал Е.Куделя на туристском форуме "PROдвижение" в Туле.

"Приезжающих в Россию иностранцев не удивить ни пляжами, ни хорошими отелями, их можно удивить только нашим российским колоритом. В него входят этнографические вещи и, безусловно, кухня. Поэтому, в первую очередь, мы экспортируем гастрономические услуги и иностранные туристы именно за этим и приезжают", — отметил представитель Ростуризма.

О сроках старта кампании по продвижению проекта Е.Куделя не сообщил.

Проект развития гастрономического туризма "Гастрономическая карта России", реализуемый Ростуризмом совместно с Российским экспортным центром и Федерацией рестораторов и отельеров при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ, стартовал в 2017 году.

В результате реализации проекта "Гастрономическая карта" на портале Russia.travel появится интерактивная карта, где будут отмечены объекты гастрономического туризма. Карта будет доступна на русском, английском, а позднее и на других иностранных языках.

Гастрономическая карта расскажет об уникальных продуктах питания, которые производятся на территории нашей страны, об интересных блюдах и традициях региональной кухни, а также о местах, где все это можно попробовать. На карту будут нанесены фермы и предприятия по производству продуктов, рестораны и кафе, специализирующиеся на региональной кухне, а также туристические маршруты.