Так, маршрут N285 предполагает движение шаттлов от Привокзальной площади по ул. Левобережной, по автомагистрали М-4 "Дон", по автомобильной дороге "Северный обход г. Ростова-на-Дону" и далее по Южному подъезду к аэропорту "Платов", в прямом и обратном направлении. Маршрут N286 — от остановочного пункта "Октябрьская площадь" (пригородный автовокзал), по пр. Шолохова, автомагистрали М-4 "Дон", и далее по Северному подъезду к аэропорту "Платов", в прямом и обратном направлении.

На указанных маршрутах будет минимальное количество остановок.

Автобусные маршруты к аэропорту будут работать в круглосуточном режиме. Интервал движения составит 30-40 минут в зависимости от времени суток.

"Так как маршруты новые, при изменении пассажиропотока, в зависимости от количества авиарейсов, схема транспортного сообщения и интенсивность движения будут меняться исходя из потребности пассажиров", — говорится в пресс-релизе.

"Платов" — первый в РФ аэропортовый проект, который "с нуля" построил частный инвестор. Общий объем финансирования проекта — 47 млрд рублей, из которых частных инвестиций — 19 млрд рублей (собственные средства "Реновы", а также привлеченные у Газпромбанка).